Возврат

Правила обмена и возврата товара

В каких случаях возможен возврат товара? Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупку можно вернуть, если:

  1. Товар ненадлежащего качества (с заводским браком, нерабочим механизмом и т.д.)

Бракованным считается товар, в котором:

  • Невозможно устранить дефект;
  • На устранение дефекта требуется больше двух недель;
  • Из-за дефекта товар не соответствует своему описанию в договоре о покупке.

Возможные способы компенсации:

  • Возврат денег;
  • Обмен товара на аналогичный;
  • Получение другого товара на ту же сумму.
  1. Товар качественный, но он Вам не подошел по цвету, размеру и т.д.

В течение  14-ти дней Вы можете вернуть товар, который Вам не понравился. При этом есть ряд условий, которые обязательно должны быть соблюдены со стороны покупателя:

  • Наличие номера заказа, который подтверждает покупку в магазине Mellow;
  • Сохранение полной комплектации товара, а также целостной заводской упаковки, пломбы, печатей;
  • Товар сохранён в том же виде, в котором был куплен;
  • Товар не использовался.

Что делать, если Вы хотите вернуть товар:

  1. Напишите письмо на почту mellowgift@gmail.com , с темой «Обмен/Возврат»;
  2. Укажите ФИО и номер заказа, сделанного на нашем сайте;
  3. Укажите причину возврата товара;
  4. Прикрепите к письму фотографию продукта, где будет видно наличие дефекта;
  5. В ответ на это письмо наш менеджер свяжется с Вами и даст инструкции по обмену/ возврату товара конкретном в Вашем случае.

ВАЖНО

  1. Во время получения товара на «Новой Почте» или у курьера, откройте упаковку и проверьте, что Вас всё устраивает;
  2. Если Вы отказались от товара в отделении «Новой почты» или товара, который был доставлен курьером, Вы не платите за товар и за доставку;
  3. Если Вы хотите вернуть товар, отправив его «Новой Почтой», отправка должна происходить без наложенного платежа. После того, как мы примем товар обратно, проверим комплектацию и определим причину отказа от товара, мы вернём Вам деньги на карту ПриватБанка;
  4. Деньги за доставку компенсируются только за товар с заводским браком. Если Вы хотите вернуть качественный товар, который Вам просто не подошел, за доставку товара платите Вы.

Обмен товара возможен несколькими способами:

  • Обмен товара на аналогичный;
  • Получение другого товара на ту же сумму.

Если Вы хотите обменять товар с заводским браком, доставку в обе стороны оплачиваем мы. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, за доставку платите Вы.

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату по Закону Украины «О защите прав потребителей»

Закон Украины «О защите прав потребителей»

Vozvrat_tovara